Федеральная служба по труду и занятости разъяснила, что наличие главного бухгалтера в штате не является обязательным для компаний.
В письме № ПГ/00436-6-1 от 26.01.2024 пояснили, что работодатель сам, под свою ответственность, принимает необходимые кадровые решения: подбирает персонал, занимается его расстановкой и увольняет его. Штатное расписание является не обязательным, а локальным нормативным актом организации, в котором зафиксировано сложившееся разделение труда между работниками.
Порядок составления штатного расписания действующим законодательством не определен, а трудовое законодательство не обязывает иметь в штате главного бухгалтера. В связи с чем, в организациях, где обязанности главного бухгалтера исполняет генеральный директор, нет обязанности вводить должность главного бухгалтера.
Федеральная служба по труду и занятости разъяснила, что наличие главного бухгалтера в штате не является обязательным для компаний.
- Главная
- Информация
- Статьи
- Федеральная служба по труду и занятости разъяснила, что наличие главного бухгалтера в штате не является обязательным для компаний.
11 марта 2024 9:00
// Новости в Трудовом законодательстве
Федеральная служба по труду и занятости разъяснила, что наличие главного бухгалтера в штате не является обязательным для компаний.
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Это интересно