Игорь Струнин
HRBP
|
После заключения Договора на обучения Вы сразу получаете именные сертификаты, которыми можете воспользоваться в любой момент.
Основной задачей агента по продажам недвижимости является привлечение потенциальных покупателей и проведение успешной сделки. Они должны быть знакомы с рынком недвижимости, иметь хорошее понимание цен и трендов, а также уметь анализировать и оценивать документы, связанные с недвижимостью, чтобы обеспечить безопасность и честность сделки.
Однако агент с навыками управления группой имеет дополнительные навыки. Они не только выполняют свои основные задачи, но и руководят и координируют работу группы агентов, чтобы достичь общих целей. Это требует умения мотивировать, управлять временем и ресурсами, а также разрешать конфликты и наставлять своих командных членов.
Агент с навыками управления группой должен также обладать отличными навыками коммуникации, способностью эффективно общаться с клиентами, агентами и другими заинтересованными сторонами. Умение слушать, задавать правильные вопросы и предлагать наилучшие решения - все это важно для успешной работы агента.
Они должны уметь планировать свою работу и работу своей группы, прогнозировать и устанавливать приоритеты, а также эффективно использовать ресурсы для достижения поставленных целей.
0.1 Маркетплейсы и какие возможности они дают
0.2. Почему важно зайти на маркетплейсы именно сейчас?
0.3. Индустрия вокруг маркетплейсов и стоимость услуг
0.4. Постановка Вашей цели
0.5. Как преодолеть свой страх и где найти клиентов?
1.1. Вводный урок о работе маркетплейсов. Выход на маркетплейсы. Этапы.
1.2. Схема запуска бизнеса на ВБ
1.3. Выбор организационно-правовой формы для работы
1.4. Выбор налогового режима
1.5. Регистрация на портале WB
1.6. Обзор личного кабинета WB
2.1. Разрешительная документация
2.2. Честный знак
2.3. Бренд и товарный знак
2.4. Таможенная декларация
3.1. Категории товаров. Риски. Ниши.
3.2. Выбор товара и стратегии развития, исходя из бюджета
3.3. Особенности ниш
3.4. Ценообразование
3.5. Unit-экономика - главный инструмент селлера
3.6. Акции и СПП. Расчет участия в акции
4.1. Анализ ниш, вводный урок
4.2. Поверхностный анализ ниши
4.3. Анализ конкурентов. Отзывы. Рейтинг. Цена
4.4. Глубокий анализ. Профессиональные программы аналитики. MPStats.
4.5. Ранжирование товаров по ключевым запросам и в категории.
5.1. Вводный урок
5.2. Модели работы с товаром
5.3. Поиск поставщика
5.4. Московские оптовые склады
5.5. Работа с Китаем
5.6. Работа с Узбекистаном
5.7. Работа с Киргизией
5.8. Работа с Турцией
6.1. Фото и видео-контент
6.2. Инфографика
6.3. Семантическое ядро и SEO
6.4. Создание карточки товара по всем правилам
7.1. Создание штрих-кода и этикетки
7.2. Маркировка, упаковка
7.3. Виды и планирование поставок. Выбор складов.
7.4. Создание поставки. Первая отгрузка
7.5. Работа с фулфилментом
8.1. Виды продвижения
8.2. Стратегия продвижения товара. Технология выхода в ТОП
8.3. Работа с внутренней рекламой. Технология настройки и оптимизации
8.4. Внешняя реклама: привлечение трафика
8.5. Работа с отзывами и вопросами
9.1. Аналитика остатков
9.2. Аналитика продаж за день, неделю, месяц
9.3. Маржинальность
9.4. Движение денежных средств
9.5. Бюджет доходов и расходов
9.6. ABC анализ
9.7. XYZ анализ
9.8. Рентабельность
1. Создание кабинета.
2. Обзор личного кабинета.
3. Создание карточки товара.
4. FBO / FBS - плюсы и минусы. Калькулятор Озон.
5. Формирование поставки.
6. Стратегия продвижение товара. Самовыкупы и их организация.
7. Реклама. Написание отзывов. Участие в акциях.
8. Аналитика продавца / Аналитика площадки.
HRBP
Юрисконсульт
Директор по персоналу
HRBP
Главный бухгалтер и специалист по кадрам
Начальник отдела кадров ОАО "Головной проектный научно-исследовательский институт-5"
менеджер по персоналу
Специалист по кадровому делу
Начальник отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Заместитель генерального директора по персоналу