Приказом СФР от 12 января 2024 г. N 9 определены правила и условия представления в электронной форме сведений и документов для назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
Приказом устновлено, что страхователи представляют сведения и документы посредством системы электронного документооборота СФР и обеспечивают обработку запросов о представлении необходимых сведений и документов, направляемых страхователям Фондом посредством системы электронного документооборота СФР, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса Фонда. Сведения и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя или его уполномоченного представителя и представляются в территориальный орган СФР по месту регистрации страхователя.
По результатам их обработки страхователю направляется информация, содержащая данные о дате и времени поступления сведений и документов, их идентификатор и статус обработки. Обязанность страхователя по направлению сведений и документов считается исполненной с момента фиксации в системе даты, времени поступления сведений и документов и их идентификатора.
Документ вступает в силу 3 мая.
Приказом СФР от 12 января 2024 г. N 9 определены правила и условия представления в электронной форме сведений и документов для назначения и выплаты
Статьи и Новости
17 апреля 2024 9:00
// Новости в Трудовом законодательстве
Приказом СФР от 12 января 2024 г. N 9 определены правила и условия представления в электронной форме сведений и документов для назначения и выплаты
- Комментарии
Загрузка комментариев...