Руководитель кадровой службы – управленец, занимающийся операционным управлением персоналом и подразделением организации. В его обязанности входит управление трудовыми отношениями, соблюдение компанией норм трудового законодательства на грани с налогами, прохождение инспекционных проверок, внедрение профессиональных стандартов, выстраивание и контроль бюджета, и другие важнейшие административные и операционные аспекты бизнеса.
Руководитель кадровой службы должен соответствовать профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом» и соответствовать 7-му квалификационному уровню по ОТФ «Операционное управление персоналом и подразделением организации». В связи с чем опыт, получаемый на наших курсах профессиональной переподготовки в сфере управления персоналом не только соответствует реалиям рынка, но и требованиям законодательства. Подтвердить требования профессионального стандарта, вы можете только, получив диплом профессиональной переподготовки по специальности «Руководитель кадровой службы».
Программа профессиональной переподготовки подойдёт для:
- руководителей и специалистов отдела кадров, кадровых служб, служб по персоналу,
- руководителей структурных подразделений.
Основные направления обучения курса руководитель кадровой службы:
- Руководство кадровой службой или отделом персонала
- Ориентирование в системе кадровой документации
- Выявление оптимального состава кадровых документов
- Знание всех тонкостей о прохождении инспекционных проверок
- Регламентирование технологий работы с кадровыми документами за счет создания локальных нормативных актов
- Внесение изменений в документы по личному составу
- Систематизирование, хранение и подготовка документов к архивному хранению и многое другое
В процессе проведения обучения организуется и контролируется самостоятельная работа обучающихся, используя новые образовательные технологии, включая информационные. Оказывать содействие развитию способностей слушателей, обеспечивается достижение и подтверждение уровней образования. Оценивается эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков.
Срок обучения: 6 месяцев. Возможно ускорение до 3 месяцев
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов: 250
По итогам интенсивного обучения Вы сможете:
- определять задачи и цели в области управления кадрами и трудовыми отношениями и их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
- обеспечить учреждение, организацию или предприятие кадрами необходимой квалификации и профиля подготовки их подбора, расстановки и эффективного использования;
- разработать и организовать обеспечение планов повышения квалификации кадров, их профессионального продвижения;
- организовать материальное стимулирование работников;
- обеспечивать руководство разработкой программ по созданию безопасных и здоровых условий труда и контроль за их выполнением;
- участвовать в разработке трудовых соглашений и контроль за их выполнением;
- организовать учет кадров в учреждении организации или на предприятии обеспечение правильного оформления документов, составления отчетности по кадрам и контроль за своевременным ее представлением в соответствующие органы;
- выполнять родственные по содержанию обязанностей;
- руководить работниками подразделения (службы).
УНИКАЛЬНО!
Навыки осуществления контроля за соблюдением в учреждении, организации или на предприятии трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка участие в решении трудовых споров, разработку программ и мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе способствующих сокращению нарушений трудовой дисциплины, повышению удовлетворенности трудом и его производительности.
Лучшим студентам Институт предоставляет стажировку в лучших компаниях г. Москвы и Санкт-Петербурга с полным погружением в:
- бизнес процессы управления кадровой службой
- отработку внедрения СЭД
- основы повышения производительности труда сотрудников
- кейсы на примере реальных ситуаций при проверках ГИТ
- решение кейсов на примере судебной практики
Программа
Программа
Срок обучения: 6 месяцев (250 ак.часов)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Тема 1: «Высокоэффективный руководитель».
-
Модуль 1. Управленческий блок
- Основные требования к руководителю структурного подразделения
- Ключевые навыки руководителя
- Важные вопросы по расстановке кадров в службе
- Организация работы службы
- Внутренняя работа с персоналом подразделений службы
- Характеристика и функции кадровой службы в компании
Проверка знаний: тестирование.
Тема 2. «Разбор нормативно-правовых аспектов в работе руководителя».
-
Модуль 2. Правовой блок руководителя
- Трудовое законодательство в вопросах управления персоналом
- Ответственность по вопросам прохождения инспекционных проверок
- Как защитить интересы компании?
- Архив, персональные данные, охрана труда, налоги и прочее в деятельности руководителя
Проверка знаний: тестирование.
Тема 3. «Контроль и качество кадрового делопроизводства в рамках трудового законодательства».
-
Модуль 3. Внутренняя разработка продукта
- Организационные основы делопроизводства.
- Нормативно-правовые акты
- Архивное законодательство.
- Порядок оформления кадровых документов в обособленных подразделениях и службах. Локально-нормативные акты
- Прием на работу: порядок, особенности
- Воинский учет
- Оформление ежегодных отпусков
- Порядок и оформление отпусков различного вида
- Режимы работы
- Премирование работников.
- Особенности расторжения трудового договора работодателем
- Оформление прекращения трудового договора. Внутренний аудит.
Проверка знаний: тестирование.
Итоговая аттестация по курсу проходит в формате итогового тестирования и/или защиты дипломного проекта на примере своей компании.
Ваш личный результат:
- Получение востребованной профессии Руководителя в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства
- Опыт каждого выполненного задания пригодится вам в профессии и в работе
- Проработка уникальных кейсов данной сфере ускорит ваш карьерный и финансовый рост, а также обезопасит вас и вашу организацию от рисков
- Навыки юридической грамотности
Скачать полный учебный план
Авторы
Авторы
«Умение организовать работу – это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников»
Кьелл Нордстрем
Консультант собственников компании и топ-менеджеров по HR вопросам.
Медиатор.
Более 100 тренингов по переговорам при трудных и «конфликтных» увольнениях.
Участие в 2х проектах масштабных сокращений крупных сетевых компаний.
Эксперт в управлении человеческим капиталом. Ex директор по персоналу NewContact, Яхонты отели и курорты и др.
HR консультант топ-менеджеров и собственников компаний, медиатор, автор дистанционных программ обучения для менеджеров по персоналу и кадровых работников.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Бюджетирование и прогнозирование затрат на персонал
- Глубокое знание ТК РФ
- Медиация, менторство, карьерный коучинг
- Формирование EVP компании
- Грейдирование, KPI
- HR-аудит
- Антикризисное управление
- Формирование команды, создание и поддержание корпоративной культуры
- Знание и понимание БДДС, БДР, ROI, ЦФО.
Как проходит обучение
Срок обучения: 3 месяца (250 ак.часов)
Результаты и Диплом
Документ об образовании
По окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке на 250 ч. с правом ведения профессиональной деятельности в сфере руководства кадровой службой.
Защита и гарантии вашего образования:
На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729 серия и номер вашего диплома вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении. Это гарантирует Вам:
- Ликвидация оборота поддельных документов государственного образца об образовании
- Обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство
- Сокращение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях
- Повышение качества образования за счет обеспечения общественности достоверной информацией о выпускниках
Образец диплома
проектов
совместно с менторами курсов с реальными результатами
роста
оплаты труда всех студентов в течение 4х месяцев после окончания курса
студента
по окончанию курса и защите проекта были приглашены на стажировку в Канаду
топ-менеджера
известнейщих компаний получили HRпремии года за реализованные проекты
Расписание
Октябрь:
07.10.2019
22.10.2019
Ноябрь:
11.11.2019
25.11.2019
Декабрь:
09.12.2019
16.12.2019
Январь:
13.02.2020
27.01.2020
Февраль
10.02.2020
24.02.2020
Март
16.03.2020
30.03.2020
Стоимость
- Обучение на курсе
- Онлайн консультации с автором- преподавателем курса
- Документы доступные для скачивания или Личная библиотека
- Итоговая аттестация в формате тестирования
- Диплом по окончании
- 40+ курсов по Soft Skills
- Трудоустройство через Центр занятости населения
- Обучение на курсе
- Онлайн консультации с автором- преподавателем курса
- Документы доступные для скачивания или Личная библиотека
- Итоговая аттестация в формате тестирования
- Диплом по окончании
- 40+ курсов по Soft Skills
- Трудоустройство через Центр занятости населения
- Выполнение дипломного проекта под бизнес задачи своей компании
- Очный бизнес завтраки с ведущим автором курса тет-а-тет
- Сертификат и рекомендации работодателю
- Консультации юриста
- Стажировка