Игорь Струнин
HRBP
ИНН/КПП: | 7702458612/772801001 |
ОГРН: | 5187746010140 от 17.12.2018 г. |
Юридический адрес: | 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4062 |
Телефон, факс: | +7 (495) 150-67-00 |
После заключения Договора на обучения Вы сразу получаете именные сертификаты, которыми можете воспользоваться в любой момент.
В 2023 году вступили в силу масштабные изменения по охране труда, которые коснутся всех! Самые большие риски ложатся на плечи кадровиков и бухгалтеров, ведущих отчасти кадровый учет.
На курсе разбираем подробно изменения по охране труда, как изменить схемы работы, чтобы защитить компанию и ответственных лиц. Как, когда, кому проводить медосмотры и что изменилось в уже привычной работе. А самое главное, Вы получите пошаговые инструкции, которые помогут минимизировать риски при документальной работе в этих зонах. Вся самая актуальная информация и инстуркции по работе с охраной труда в компаниях собрана на практическом курсе с консультациями юристов-практиков.
Курс проводится исключительно для кадровиков и бухгалтеров компаний, что исключает лишнюю «воду», теорию и трату Вашего времени. Вы получаете четкую важную информацию, касающуюся только Вашего функционала и защиты рисков первых лиц компании и самой компании при проверках ГИТ.
Удобный формат материала, а также вебинары помогут получить необходимые для работы информацию и знания в кратчайшие сроки и сразу в момент обучения начать изменения в работе кадрового отдела. А чат с нашими юристами 24/7, аудио и письменные консультации помогут Вам реализовать все изменения без рисков.
Подготовьте Компанию и себя к новшествам и будьте во все оружия!
Срок обучения: 1 месяц
Форма обучения заочная, онлайн
Количество часов: 32 академических часа
HRBP
Юрисконсульт
Директор по персоналу
HRBP
Главный бухгалтер и специалист по кадрам
Начальник отдела кадров ОАО "Головной проектный научно-исследовательский институт-5"
менеджер по персоналу
Специалист по кадровому делу
Начальник отдела кадров
Руководитель отдела кадров
Заместитель генерального директора по персоналу