Кузница кадров. Модуль 1: «Кадровое делопроизводство в коммерческой организации»
Получите актуальные знания и навыки, востребованные в сфере кадрового делопроизводства и управления персоналом
Анастасия
Куртиян
25-29 марта 2019
с 19:00 до 21:00
город
Москва
О обучении —
Цель
обучения —
Получение базовых знаний для специалистов кадровых служб, а также, получение практических навыков работы с кадровыми документами в соответствии с актуальными требованиями РФ
Кузница кадров ИРКК - курс повышения квалификации в формате живых вечерних встреч продолжительностью одна рабочая неделя - с понедельника по пятницу. Данный формат обучения нацелен на быстрое и базовое погружение в профессию кадрового работника.

Такое обучение подойдёт специалистам смежных профессий, которые хотят поменять или расширить сферу своих компетенций, вчерашним студентам, которые хотят получить реальные практические компетенции и начать работать в крупных компаниях, а также, специалистам, вышедшем из декрета которые нуждаются в освежении практических знаний и навыков.

В течение всей недели обучения участники получат не только теоретический материал, но и узнают практичность его применения.

После данного курса вы получите удостоверение о повышении квалификации и сможете проявить себя полноценным специалистом в области кадрового делопроизводства!
Формат проведения
50%
35%
15%
Лекционный
материал
Ответы на вопросы
участников
Практические занятия
и разбор кейсов
Для кого предназначен
Специалисты смежных профессий
Работники кадровых и HR-служб
Работники, совмещающие работу кадровых специалистов
Юристов
Всех тех, кто хочет получить новую для себя профессию в сфере кадрового делопроизводства
Для кого предназначен
О спикере
Куртиян Анастасия
Более 8 лет профессиональной деятельности в области трудового законодательства:
Одна из самых востребованных молодых консультантов по вопросам применения трудового законодательства, ведения кадрового делопроизводства (прием/перевод/увольнение) и проведения аудита кадровой документаци;
Провела более 50 семинаров на тему кадрового делопроизводства;
Более 350 статей и публикаций в СМИ;
Постоянный приглашенный эксперт ведущих СМИ: Первый канал, телеканал "ТВЦ", телеканал "НТВ", Радио России и пр.;
Постоянный автор рубрики "Трудовое законодательство" профессионального журнала "Журнал Главного врача", а также автор статей в газете "Аргументы и факты", журналах "Компетенция", "Управление персоналом на предприятии", "Зарплата и кадры" и пр.;
Программа обучения
1
Первый день (понедельник)
Получение «базовых» знаний
  • Разбираем цели и задачи трудового законодательства, международные акты и нормы и обязательность их применения;
  • Основные принципы трудового законодательства и их влияние на развитие трудовых отношений. Судебная практика в трудовых отношениях. Читаем закон правильно, трактуем с выгодой «для себя»;
  • Основные страхи работодателей: риски, штрафы, проверки. Разбираем детали.
2
Второй день (вторник)
Работник и Работодатель как стороны отношений
  • Работник: категории, права, обязанности;
  • Работодатель: организационно-правовые формы, права, обязанности;
  • Основания возникновения трудовых отношений;
  • Социальное партнерство в современных реалиях;
Трудовой договор – составляем правильный универсальный документ.

  • Трудовой договор как основной инструмент взаимодействия: понятие, виды, запреты;
  • Обязательные условия трудового договора
  • Дополнительные условия трудового договора;
  • Порядок заключения/изменения/расторжения трудового договора;
  • Вступление трудового договора в силу, гарантии при его заключении.
3
Третий день (среда)
Работа с кадровыми документами
  • Приказы по личному составу и по основной деятельности: в чем разница и что действительно необходимо? Номенклатура дел и учетная политика компании;
  • Архив компании;
  • Электронный документооборот;
Приказы по личному составу - учимся правильно составлять.

  • Прием/перевод/увольнение – когда приказ необходим?
  • Приказы о командировании. Достаточно ли его?
  • Приказы о предоставлении отпусков – разбираем нюансы времени отдыха с практикой;
  • д.р. приказы
4
Четвертый день (четверг)
Правила и тонкости работы с трудовыми книжками и карточками Т-2
  • Трудовая книжка работника – ждать ли переход на электронные?
  • Правила ведения и хранения трудовых книжек;
  • Зачем нужна карточка Т-2?
  • Правила заполнения и учета.
Внесение записей – разбираем на практике «живые» примеры и учимся заполнять документы правильно!
5
Пятый день (пятница)
Разбор наиболее частых ошибок кадровых работников
  • Охрана труда – без чего не обойтись? Риски и штрафы;
  • Персональные данные – необходимый минимум документов каждой компании;
  • Фактический допуск на работу – что это и как оформить?
Пакеты участия
Базовый
27 900 ₽
  • Посещение 5 дней
  • Пакет рабочих материалов участника
  • Сертификат участника
  • Удостоверение о повышении квалификации



Забронировать
Базовый
27 900 ₽
  • Посещение 5 дней
  • Пакет рабочих материалов участника
  • Сертификат участника
  • Удостоверение о повышении квалификации


Забронировать
Базовый
27 900 ₽
  • Посещение 5 дней
  • Пакет рабочих материалов участника
  • Сертификат участника
  • Удостоверение о повышении квалификации


Забронировать
Наша
миссия
Миссия "Института развития кадровых компетенций" - предоставлять только актуальную информацию в сфере трудового законодательства и кадрового делопроизводства, которую можно внедрить здесь и сейчас.
Для вас предусмотрена специальная скидка по программе "Я - льготник" - пожизненная дополнительная скидка на все семинары и курсы ИРКК - 20%
A если вы живете не в Москве, то смело приобретайте записи наших прошедших семинаров всего за 3000 рублей за видео.
Мы заботимся и о таких социальных кластерах, как:
люди с инвалидностью
студенты старших курсов
сотрудники предпенсионного возраста и пенсионеры
женщины в декретных отпусках
Специальные предложения
Запись за 3000Р
— Быть уверенным в том, что возможные риски штрафов и претензий контролирующих органов будут сведены к минимуму
— Сохранять деньги для развития бизнес.
— Не беспокоиться за состояние кадровой документации вашей организации (тк. она будет в порядке)
— Уделять внимание тем участкам, на которых оно более всего необходимо
— Узнать о новых изменениях и практики профессионалов в удобном формате
— Получить инсайдерскую информацию, о которой не пишут в открытых источниках в интернете или СМИ
— Обменяться опытом с коллегами по профессии, найти единомышленников
— Очно обсудить все вопросы по трудовому законодательству с ведущими экспертами
— Упрочить финансовую стабильность (т. к. нет взысканий и штрафов, переплат при уплате налогов и пр.)
— Оптимизировать кадровые выплаты
— Быстро реагировать на возможные угрозы внешней среды, связанные с изменением законодательства
Руководителю
Кадровому сотруднику
Вашей организации
Сотрудничество с нами позволит
Сотрудничество с нами позволит
Отзывы
Получите коммерческое предложение для руководителя
Для этого просто заполните форму ниже
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Реквизиты
ООО «МИРК»
ИНН 7702458612
Огрн 5187746010140
Юр. Адрес: РФ, 129090, город Москва, площадь Сухаревская М., дом 3, ан/п/к/о 1/III/2/20

Свяжитесь с нами
тел: +7 (495) 150 67 00
email: info@kadrprofy.ru
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш город
Выберите свой пакет
Укажите Ваш промо-код
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш город
Выберите свой пакет
Укажите Ваш промо-код
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш город
Выберите свой пакет
Укажите Ваш промо-код
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш город
Выберите свой пакет
Укажите Ваш промо-код
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш город
Выберите свой пакет
Укажите Ваш промо-код
Заказать обратный звонок
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Made on
Tilda