1 день
Светлана
Шнайдер
16-17 сентября 2019 г. с 10:00 до 17:00
город Москва
Двухдневный практический семинар
2 день
Изменения в трудовом законодательстве и защита прав и интересов работодателей при применении ТЗ. Анализ типичных ошибок и рекомендации по их устранению
Оптимизация кадровых документов. Электронный документооборот
О семинаре —
Цель семинара —
Предоставить практические рекомендации по защите прав и интересов компании, познакомить с самыми важными изменениями, которые произошли в 2019 году. Ознакомить с тонкостями внедрения электронного документооборота в компании.
На двухдневном практическом семинаре мы рассмотрим самые важные изменения, которые произошли в 2019 году, проанализируем типичные ошибки, которые допускают большинство работодателей.
Вы получите практические рекомендации по устранению нарушений, которые должны быть внедрены в каждой компании без исключения!

Во второй день поговорим об оптимизации кадровых документов и о тонкостях внедрения электронного документооборота.
Внимание! Специаль-
ный гость семинара
руководитель службы кадрового документооборота ПАО Банк ВТБ
Сорокина Ольга
Кейс:
Методы поэтапного внедрения электронного документооборота с применением норм трудового законодательства в региональном и федеральном аспекте на примере ПАО ВТБ. Смотреть подробнее>>>
Программа семинара
1 день
Тема 1. Запрет на увольнения работников предпенсионного возраста
Тема 2. Диспансеризация работников и обязанности работодателя
Тема 3. Изменения в миграционном законодательстве:
  • Проверочные листы и риск-ориентированный подход – самостоятельно определяем категорию риска.
Тема 4. Изменения в оплате труда: что включает в заработную плату не ниже МРОТ?
Тема 5. Изменения в порядке предоставления отпуска:
  • Новая льготная категория.
  • Судебная практика по предоставлению и оплате ежегодных оплачиваемых отпусков в связи с ратификацией Конвенции МОТ.
Тема 6. Документальное оформление рабочего времени работников.
  • Учет рабочего времени.
  • Кто и как должен вести табель.
  • Суммированный учет.
  • Установление неполного рабочего времени, ненормированный рабочий день при неполном рабочем времени, новая норма о предоставлении времени для отдыха и питания.
  • Оплата работы в выходной и нерабочий праздничный день.
Тема 7. Уточнение и дополнение норм ТК РФ по вопросам рабочего времени и времени отдыха.
Тема 8. Отмена уголовной ответственности за невыплату заработной платы.
Тема 9. Увеличение суммы взыскания с работника на основании исполнительного документа.
Тема 10. Изменения в порядке финансирования спецоценки и медосмотров.
Тема 11. Проверки работодателей Государственной инспекцией труда.
  • Новый подход контролирующих органов при организации отдельных видов государственного контроля (надзора);
  • Критерии отнесения работодателей к определенной категории риска.
  • Виды проверок и их специфика.
  • Права работодателя и должностных лиц работодателя при проведении проверки.
  • Жалоба работника: специфика проведения проверки и ее последствия.
  • Административная ответственность за нарушения.
Тема 12. Подготовка к инспекционной проверке: проверяем кадровые документы. ТОП-10 ошибок работодателей.
Тема 13. Что в первую очередь проверит инспектор. Изучаем перечень предоставляемых документов.
Тема 14. Проверочные листы – инструмент самоконтроля. Как проработать проверочный лист чтобы минимизировать штрафы?
Тема 15. Профстандарты и практика применения, завершаем процесс внедрения в организациях
Тема 16. Анализ типичных ошибок и рекомендации по их устранению
  • По увольнениям
  • По рабочему времени и оплате труда
  • По персональным данным
  • По охране труда
2 день
Тема 1. Перспективы перехода в оформлении кадровых процедур в электронном виде.
  • Законопроекты: электронный трудовой договор, электронные трудовые книжки, сведения о трудовой деятельности.
  • Практика внедрения электронного документоборота в российских компаниях. Какие процедуры возможно оформить в электронном виде?
  • Требования к электронным документам: какие виды подписи необходимо использовать для признания электронного документа равнозначным бумажному?
  • Проблемы хранения электронных документов.
Тема 2. Обработка персональных данных, полученных по электронным каналам связи.
  • Требования к хранению, использованию и передаче персональных данных.
  • Штрафные санкции за нарушения в работе с персональными данными.
Ольга Сорокина. Кейс: Методы поэтапного внедрения электронного документооборота с применением норм трудового законодательства в региональном и федеральном аспекте на примере ОАО ВТБ
Тема 3. Основные кадровые процедуры:
  • Прием на работу: какие процессы необходимо выполнить?
  • Требования охраны труда.
  • Противодействие коррупции.
  • Испытание при приеме.
Тема 4. Дисциплинарные взыскания: Пошаговый алгоритм привлечения к ответственности в случае совершения работником:
  • Прогула
  • Неисполнения обязанностей
  • Появления на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения
  • Разглашения персональных данных
Тема 5. Прекращение трудовых отношений
  • Сокращение численности работников
  • Сокращение штата работников
  • Инициатива работника – новые тренды в судебной практике
  • Увольнение в связи с изменением условий трудового договора
Для участия в семинаре заполните форму
наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
О спикере
Светлана Шнайдер
Более 10 лет профессиональной деятельности в области трудового законодательства:
преподаватель кафедры Управление персоналом РАНХиГС
Один из самых запрашиваемых в интернете экспертов по тематикам трудового законодательства, разработки и внедрения локально-нормативных актов, оптимизации и контроля ведения кадрового делопроизводства
Провела более 500 вебинаров и более 1500 семинаров, тренингов и мастер-классов
Автор более 250 статей и публикаций на тему управления персоналом в тематических журналах: «KADROVIK.RU», «Главбух» и пр.
Проведен аудит кадрового документооборота более чем в 100 российских компаниях и компаниях с иностранным капиталом
Среди клиентов: Christian Dior, Clifford Chance, Дойчебанк, Лукойл, Зиммер СНГ, Хербс Трейдинг, Caterpillar, Берлин Хеми, Boeing и многие другие
Для кого предназначен
Директоров по персоналу и HR-директоров
Руководителей кадровых и HR-служб
Специалистов по кадровому делопроизводству
Для кого предназначен
Директоров и собственников бизнеса
После семинара каждый участник получит сертификат или удостоверение
Пакеты участия
Базовый
23 900 ₽
  • Посещение семинара
  • Пакет рабочих материалов участника
  • Сертификат участника
  • Обед





Забронировать
Команда
63 700 ₽
Посещение семинара для 3-x участников по пакету "Премиум"

Пакет рабочих материалов
участника

Удостоверения для 3-х участников

Обед

Консультация эксперта в течение 3-x дней после семинара (неограниченно)
Забронировать
Базовый
23 900 ₽
  • Посещение семинара
  • Пакет рабочих материалов участника
  • Сертификат участника
  • Обед





Забронировать
Команда
63 700 ₽
Посещение семинара для 3-x участников по пакету "Премиум"

Пакет рабочих материалов
участника

Удостоверения для 3-х участников

Обед

Консультация эксперта в течение 3-x дней после семинара (неограниченно)
Забронировать
Базовый
23 900₽
  • Посещение семинара
  • Пакет рабочих материалов участника
  • Сертификат участника семинара
  • Обед





Забронировать
Команда
63 700 ₽
Посещение семинара для 3-x участников по пакету "Расширенный"
Пакет рабочих материалов
участника
  • Удостоверение о повышении квалификации
Обед

Консультация эксперта в течение 3-x дней после семинара (неограниченно)
Забронировать
Видео
Если вы находитесь в другом регионе и не можете посетить семинар, то можете приобрести запись семинара всего 11 200 рублей.
— Быть уверенным в том, что возможные риски штрафов и претензий контролирующих органов будут сведены к минимуму
— Сохранять деньги для развития бизнес.
— Не беспокоиться за состояние кадровой документации вашей организации (тк. она будет в порядке)
— Уделять внимание тем участкам, на которых оно более всего необходимо
— Узнать о новых изменениях и практики профессионалов в удобном формате
— Получить инсайдерскую информацию, о которой не пишут в открытых источниках в интернете или СМИ
— Обменяться опытом с коллегами по профессии, найти единомышленников
— Очно обсудить все вопросы по трудовому законодательству с ведущими экспертами
— Упрочить финансовую стабильность (т. к. нет взысканий и штрафов, переплат при уплате налогов и пр.)
— Оптимизировать кадровые выплаты
— Быстро реагировать на возможные угрозы внешней среды, связанные с изменением законодательства
Руководителю
Кадровому сотруднику
Вашей организации
Сотрудничество с нами позволит
Сотрудничество с нами позволит
Отзывы наших клиентов
Ответим на любые ваши вопросы
Для этого просто заполните форму ниже
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Реквизиты
ООО «МИРК»
ИНН 7702458612
Огрн 5187746010140
Фактический Адрес: РФ, 115419, город Москва, улица Орджоникидзе, дом 11, стр. 11, офис 808
Свяжитесь с нами
тел: +7 (495) 150 67 00
email: info@kadrprofy.ru
Зарегистрируйтесь на участие в марафоне
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Вам промокод
Забронируйте участие в марафоне
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Вам промокод
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Ваш промокод
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Ваш промокод
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Ваш промокод
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Ваш промокод
Выберите свой пакет
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Укажите Ваш промокод
Заказать обратный звонок
Made on
Tilda